Версия для печати

Инновационные решения для бизнеса от Центра Речевых Технологий

Центр Речевых Технологий предлагает современным компаниям уникальное оборудование для улучшения функциональности, повышения эффективности труда и уровня безопасности. К числу наиболее востребованных решений относятся устройства для записи телефонных разговоров и выполнения экстренного оповещения. Что представляют собой подобные проекты?

Звуковое оповещение и его использование на предприятиях

Звуковое оповещение в понятии обычного человека – передача важной информации посредством громкоговорителей. Раньше информирование происходило именно таким образом. Сегодня экстренное оповещение населения – комплексная система. Здесь применяются не только средства громкой связи, но и стационарные, и мобильные телефоны, а также радио. Использование подобных коммуникаций является обязательным на территории предприятий, где повышен риск возникновения чрезвычайных ситуаций. Сюда относятся нефтеперерабатывающие цехи, предприятия, производящие продукцию на основе химических веществ, а также атомные электростанции и прочие.

Актуальным является использование систем экстренного оповещения для крупных офисов, где для физического обхода помещений приходится тратить массу времени. С их помощью можно оперативно собрать всех сотрудников или работников определенного отдела на совещание.

Оповещения посредством телефонной связи популярны среди коммунальных хозяйств, финансовых учреждений, магазинов, предприятий, предоставляющих услуги. Таким образом доносится информация о наличии задолженностей, а также распространение данных о новых продуктах или акциях.

Системы записи телефонных разговоров

Это комплексные решения, состоящие из аппаратного оснащения и программного обеспечения. Применяется оборудование для записи телефонных разговоров в современной бизнес-среде, службами социальной поддержки населения, виртуальными торговыми точками, различными коммерческими структурами, занимающимися предоставлением услуг, охранными предприятиями и скорой помощью. Фиксирование разговоров осуществляется в автоматическом режиме.

Данные, сохраненные в виде аудиозаписей, могут быть преображены в текстовые документы либо обработаны с целью устранения шумов. Их использование дает возможность вести журналы обращений, фиксировать заказы, улучшать качество обслуживания, рассматривая и устраняя жалобы. Сотрудники, знающие, что их разговоры записываются, реже используют рабочие телефоны для личных звонков и более вежливо общаются с клиентами.

на правах рекламы



Сейчас на главной