Версия для печати

Ведущий производитель матрасов включил в свою географию Казань и Самару

Известная фабрика матрасов Дримлайн в 2015 году сумела весомо обозначить своё присутствие в этих крупных городах, открыв там монобрендовые салоны и склады с продукцией собственного производства. Теперь жители Казани и Самары могут заказывать понравившиеся модели матрасов через фирменный интернет-магазин производителя или непосредственно в действующих торговых точках. Заказанные изделия будут доставлены в течение одного-двух дней по адресу покупателя. Раньше на такую доставку требовалось не менее пяти суток, так что расширение коммерческой географии производителя пошло всем на пользу.

Matrasy-v-surgute

Эксперты российского матрасного рынка отмечают, что в ближайшем будущем в этом сегменте выживут только производители, сумевшие организовать широкую дилерскую сеть по всей территории РФ. При этом для успешной конкуренции необходимо всемерно развивать торговлю матрасами в интернете, которая с каждым годом приносит всё больше прибыли. Близость склада к конечному потребителю уже сегодня во многом определяет прибыльность такого бизнеса. И это понятно: чем меньше время ожидания между заказом и получением товара, тем выше репутация поставщика.

Компания Дримлайн постоянно увеличивает количество торговых точек и складских предприятий, завоёвывая регион за регионом. Отдельное внимание уделяется развитию сети монобрендовых салонов, в которых потенциальный клиент может оценить  образцы матрасов, получив развёрнутую консультацию у подготовленных продавцов. Круглосуточный интернет-магазин — ещё один весомый фактор роста продаж, позволивший этому бренду в этом году занять второе место в профильном рейтинге. Выход на новые рынки с организацией пунктов реализации на местах — это беспроигрышная стратегия, которой эта компания придерживается с момента основания.

Чтобы эффективно превращать потенциальных покупателей в реальных заказчиков, фабрика матрасов Дримлайн постоянно организует различные стимулирующие программы. Так, в преддверии Нового Года компания объявила об очередной маркетинговой акции, позволяющей приобретать матрасы из коллекций Smart Zone и Memory со скидкой в 20%. Подобные  акционные предложения являются частью общей политики лояльности, реализуемой этим крупным предприятием. В совокупности с образцовым обслуживанием покупателей и высоким качеством выпускаемой продукции такие программы создают надёжную основу для дальнейшей эволюции в собственной рыночной нише.

Официальный сайт: dreamline.com.ru

на правах рекламы



Сейчас на главной