В аэропорту Красноярск работает сервис помощи пассажирам
В международном аэропорту Красноярск имени Д.А. Хворостовского заработал сервис помощи пассажирам. Таких людей можно узнать по голубым пиджакам. Это менеджеры по гостеприимству — сотрудники службы качества и заботы о клиентах, информирует пресс-служба воздушной гавани.
Так, сотрудники могут помочь проводить пассажира к стойке, если он запутался в терминале. Помогут разобраться с задержкой рейса, ответят на вопросы, сориентируют. Обращаться к ним могут все желающие.
«Для нас важно, чтобы каждый чувствовал: о нём не забыли. Менеджеры по гостеприимству — это неформальный, живой сервис, который делает путь человека чуть спокойнее, – отметила Елена Ямилова, директор по качеству и гостеприимному сервису аэропорта Красноярск.
Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.
Постоянный адрес страницы:
https://www.press-line.ru/news/2025/05/v-aeroportu-krasnoyarsk-rabotaet-servis-pomoshhi-passazhiram