Версия для печати

В крае начинает работу единый контакт-центр по вопросам соцподдержки

Жители смогут получить консультации по волнующим вопросам
gazeta-n1.ru

С сегодняшнего дня в Красноярском крае запускается единый контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения. Позвонив по многоканальному телефону, жители края смогут получить консультации по вопросам, касающимся сферы социальной защиты населения. Об этом сообщили в пресс-службе Минсоцзащиты края.

Данный проект реализуется в рамках стратегии цифровой трансформации Красноярского края, одобренной Губернатором Александром Уссом, совместно с Минтрудом России и Пенсионным фондом Российской Федерации. Его целью является улучшение информированности граждан по вопросам получения мер социальной поддержки, предоставляемых различными органами.

«Запуск данного сервиса, я считаю, очень важен для жителей края, так как он поможет получить быстрые и четкие ответы на вопросы по всем направлениям социальной сферы», — сообщила Ирина Пастухова, министр социальной политики Красноярского края.

Звонки на номер 8-800-6-000-000 бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Позвонив на этот номер, гражданину сначала ответит виртуальный помощник. Если же в типовых ответах человек не получит нужной информации, тогда его соединят с оператором.

Воспользоваться номером телефона Единого контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения можно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов.

Помимо вопросов, относящихся к компетенции министерства социальной политики края, позвонивший в контакт-центр может также проконсультироваться по вопросам, касающимся деятельности бюро медико-социальной экспертизы. Предполагается, что в дальнейшем к сервису подключатся специалисты Пенсионного фонда, Роструда и Фонда социального страхования.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной