Версия для печати

Продвижение туристического потенциала Красноярского края оценили в 3 миллиона рублей

Аукцион на выбор подрядчика уже объявлен
visitsiberia.info

В Красноярском крае объявлен тендер на продвижение туристического потенциала региона в летний период. Цели кампании —  «мотивировать жителей Красноярского края и регионов Российской Федерации путешествовать по Красноярскому краю, узнавать и посещать новые для себя места туристского показа, города, туристские объекты, а также событийные мероприятия, проводимые в регионе» и «привлечение внимания целевой аудитории к туристским дестинациям Красноярского края и объектам, находящихся на территории региона». Комплекс услуг по продвижению будет оказываться в соцсетях, тексты публиковаться в популярных российских интернет-СМИ, а реклама размещаться на отраслевых интернет-сайтах.

Подрядчик, выигравший аукцион, должен будет заняться созданием рекламно-информационных материалов о турпотенциале Красноярского края. Цель — продвижение туристских дестинаций региона, как привлекательных для совершения туристических поездок. И не только в столицу края: также будут продвигаться Минусинск, Енисейск, Дивногорск, пгт. Шушенское; плато Путорана, природный парк «Ергаки», Шарыповский район, национальный парк «Красноярские Столбы», речные прогулки и круизы по Енисею, Красноярское море и другие места, которые предложит заказчик.

Исполнитель разработает креативную концепцию продвижения турпотенциала – слоган, рекламные тексты, идеи для видеороликов. После согласования с заказчиком новости, реклама, заметки, видеоролики появятся в поисковой системе «Яндекс», на площадке Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, в пабликах в мессенджере Телеграм (из 7 указанных в ТЗ каналов 4 ориентированы на жителей Новосибирской области), на федеральных информационных порталах. Также запланировано размещение публикаций в специальном туристическом проекте «Отдых в России» Комсомольской правды, размещение баннерной рекламы на сайте Туристер. Новости о туристическом потенциале края появятся также на новостном портале РБК и в журнале «Дорогое удовольствие».

Исполнитель также должен снять и разместить 30 видеороликов для таргетированной рекламы в социальных сетях. Сюжеты ярких видеороликов, согласно техническому заданию, должны быть направлены на продвижение идеи планирования путешествия по Красноярскому краю, а идея должна работать с возражениями, что путешествовать по региону это дорого и не интересно.

Срок исполнения всех задачи — до 4 октября 2022 года. Стоимость закупки — 3 000 000 рублей.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной