Версия для печати

В крае начался приём звонков по вопросам социально-экономической ситуации

Ситуацию разъяснят в едином контакт-центре
pixabay.com

В едином контакт-центре по номеру 122 начался прием звонков по вопросам текущей социально-экономической ситуации – кнопка «1» в интерактивном меню. Жители края, например, могут проконсультироваться по вопросам занятости, рассказать о нарушении трудового законодательства, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития Красноярского края.

Также по номеру 122, как и прежде, продолжаются консультации по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства, социального обслуживания и предоставления мер социальной поддержки, вопросам пенсионного фонда.

Записаться на вакцинацию или узнать результаты теста на коронавирус также можно, теперь эти и другие вопросы здравоохранения размещены на кнопке «3» в интерактивном меню.

На кнопке «7» принимают звонки по вопросам оказания помощи прибывшим в Красноярский край с территорий Донецкой и Луганской народных республик. Здесь беженцы могут задать вопросы по трудоустройству, оказанию социальной, медицинской помощи, а также по вопросам обучения детей в регионе.

Напомним, что номер 122 начал свою работу в Красноярском крае в 2020 году. Поступило уже более 1 млн 146 тысяч звонков. Преимущественно жители края обращаются с вопросами в сфере здравоохранения. Рекордное количество звонков в сутки за весь период существования номера был зафиксирован в феврале текущего года – почти 20 тысяч обращений.

Мы завели уютный канал в Telegram, куда выкладываем ссылки на самые интересные новости. Хотите узнавать о них первыми — подпишитесь в один клик.


Сейчас на главной