Красноярский край занял 16 место в рейтинге оказания госуслуг в электронном виде

На первом месте оказалась Москва, набрав 87,81 балла

Красноярский край занял 16 место среди регионов России. В Министерстве экономического развития РФ подвели итоги мониторинга качества оказания госуслуг в электронной форме по итогам 2020 года, а также сформирован рейтинг субъектов РФ

Рейтинг составлен на основе параметров, влияющих на качество и удобство предоставления госуслуг. Лидером стала Москва (87,81 балла), на втором месте Московская область, замыкает призовую тройку Тульская область. Красноярский край набрал 69,85 балла и разместился на 16 месте среди всех субъектов РФ и на 2 месте среди регионов-участников Сибирского федерального округа.

«В ближайшие два года мы ставим для себя цель войти в десятку лучших регионов страны. Наша главная задача – упрощение получения государственных услуг для граждан, сокращение сроков оказания услуг, перевод взаимодействия в удаленный формат. Напомню, что переход госуслуг в электронный вид является одним из важнейших показателей нацпроекта «Цифровая экономика РФ». В минувшем году они были существенно пересмотрены в связи с появлением национальных целей развития России до 2030 года, одной из которых стала цифровая трансформация. До 2024 года доля массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде должна составить 95% от общего количества таких услуг», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Напомним, что жители Красноярского края могут воспользоваться возможностями электронных госуслуг и сервисов на региональном портале госуслуг и едином портале госуслуг.

Сегодня на региональном портале госуслуг в электронный вид переведено порядка 270 услуг, наиболее популярные из них: прием заявлений на зачисление детей в школу и детский сад, отслеживание очереди в детский сад, оформление выплат и пособий, изменение реквизитов по выплатам управления социальной защиты населения.

Одним из примеров использования краевого портала в 2020 году стало получение выплат на детей от 3 до 7 лет. Весь процесс получения услуги был оцифрован. Родители подавали электронное заявление на портале, указывали там номер счета, на который зачислялась выплата. Таким образом, гражданам не нужно было посещать необходимые ведомства. Более 110 тысяч электронных заявлений на предоставление услуги получено с единого портала госуслуг (ЕПГУ) и 4,9 тысячи заявлений с регионального портала госуслуг.

Не пропускайте ссылку на другие наши интересные новости в социальной сети «ВКонтакте», подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!