В Минусинске представили работу системы «112»

Время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд

В Минусинске участникам учебно-методического сбора по предупреждению и ликвидации ЧС представили стенд о работе системы «112». Об этом сообщает пресс-служба краевого правительства.

На площадке установили автоматизированное рабочее место оператора службы, где продемонстрировали процесс отработки звонка в экстренную службу. При звонке на номер «112» время ожидания ответа оператора составляет в среднем восемь секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. В течение этого времени оператор, принявший звонок, уточняет все детали случившегося происшествия, одновременно, если этого требует ситуация, подключает к решению проблемы специалистов необходимых экстренных служб.

Большая часть обращений на единый номер «112» поступает по вопросам оказания скорой медицинской помощи и вызова полиции. Однако жители обращаются к операторам службы с самыми различными бытовыми вопросами.

«В рамках модернизации системы запланирован запуск мобильного приложения «112», при использовании которого гражданам будут оперативно приходить оповещения о коммунальных отключениях или авариях, о закрытии трасс и других чрезвычайных ситуациях. Приложение будет работать на платформах iOS и Android», – отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Система «112» в режиме опытной эксплуатации была запущена в Красноярске в декабре 2018 года.