Дороги в Красноярске будут восстанавливать с помощью «литого асфальта»

Эта технология позволяет работать при отрицательных температурах

В Красноярске на этой неделе начались работы по приведению в порядок опасных участков крупных магистралей. Бригады будут восстанавливать асфальто-бетонное покрытие и заделывать крупные ямы и выбоины по технологии «Литой асфальт», сообщает мэрия города.

Эта технология применяется в Красноярске около 10-ти лет и позволяет работать при отрицательных температурах. Восстановление асфальта таким методом является временной мерой, хотя бы до наступления температур, позволяющих проводить ремонт по традиционной технологии.

Работы по ямочному ремонту ведет подрядная организация МП «САТП». Сегодня по этой технологии впервые в этом зимнем сезоне отремонтировали Коммунальный мост.

«Эта технология предназначена для экстренного ремонта. С ее помощью на дороге можно оперативно «залатать» наиболее «проблемные» ямы и выбоины. Такая «заплатка» является локальным исправлением ситуации. Это позволяет облегчить ситуацию до установления погоды, при которой можно проводить основательные ремонтные работы», — рассказал Сергей Печерин заместитель руководителя МКУ «УДИБ».

Как считают эксперты, качество литого асфальта является высоким, однако он дороже обычного примерно на 30%. Поэтому используют эту технологию в том случае, если предполагается, что срок службы дорожного полотна участка еще достаточно долог. Работу проведут только на самых загруженных городских дорогах, где передвигается большое количество общественного транспорта. В частности на участках, где состояние проезжей части серьезно влияет на безопасность дорожного движения и заторовую ситуацию, отмечают власти.

Не пропускайте ссылку на другие наши интересные новости в социальной сети «ВКонтакте», подпишитесь прямо сейчас всего в один клик!