На ТИМ «Бирюса» представили одежду с изображениями петроглифов

Петроглифы стали не только предметом дизайна, но и способом привлечения туристов

Показ брендированной одежды состоялся в ходе смены «Сила России: Сибирь». Отличительной особенностью новой коллекции является использование в оформлении петроглифов — наскальных рисунках, появившихся в эпоху неолита и использовавшихся вплоть до начала ХХ века. Коллекция представлена футболками, свитшотами и толстовками — по словам руководителя краевого агентства по туризму Юлии Верхушиной, использование письменности древних поселенцев повысит популярность Сибири среди туристов.

«Регионы Енисейской Сибири – Красноярский края, Республика Хакасия и Республика Тыва могут предложить туристам со всего мира уникальные маршруты с арктическими пейзажами на севере и теплым климатом на юге. Поэтому важно выстраивать продуманную стратегию с точки зрения формирования и продвижения бренда территории. Создание узнаваемых визуальных образов позволяет позиционировать Енисейскую Сибирь через ее историю, рассказывать о возможностях культурно-познавательного туризма», — прокомментировала Юлия Верхушина.

Авторами оформления одежды является дизайн-группа «Артстиль» при поддержке Корпорации развития Енисейской Сибири.