Версия для печати

В честь Универсиады было продано около миллиона сладостей

Кроме шоколада популярностью пользовались мед и сбитень с символикой игр
krsk2019.ru

По данным пресс-службы Универсиады-2019, самыми популярными среди красноярцев и гостей города сладостями стали глазированные вафли — количество проданных упаковок превысило цифру в 360 тысяч. На втором месте по популярности находится темный шоколад — в этом случае было продано более 220 тысяч плиток. Количество проданных плиток молочного шоколада составило около 164 тысяч. Кроме того, было продано 80 тысяч упаковок зефира в шоколаде, около 48 тысяч упаковок мармелада и 17 тысяч коробок шоколадных конфет. Официальным производителем кондитерской продукции является «Краскон» и по словам руководителя отдела маркетинга компании Елены Копп, участие в Студенческих играх дало «Краскону» отличный шанс показать себя на мировом уровне.

«Участие в таком масштабном проекте, как Зимняя универсиада-2019, дало возможность нам заявить о себе на мировом уровне, познакомить другие страны с продукцией фабрики «Краскон», ее качеством, шире представить наше предприятие в период проведения соревнований. Такие мероприятия стимулируют нас на дальнейшее участие в различных крупных проектах. В целом, мы очень довольны результатами проведенной работы – плодотворное сотрудничество с организаторами Студенческих игр привело к совместному успеху. Мы искренне рады, что наша продукция пришлась по вкусу участникам соревнований и гостям города», — прокомментировала Елена Копп.

К созданию товаров с символикой Универсиады присоединились 47 организаций и частных предпринимателей. Кроме пищевой продукции, в числе товаров с фирменной символикой были канцелярские изделия, игрушки и одежда.


Сейчас на главной