Версия для печати

Департамент транспорта Красноярска проверил работу маршрута, признанного горожанами худшим

Руководитель департамента транспорта Игорь Ким совместно со специалистами департамента транспорта и МКУ «Красноярскгортранс» проверили работу автобусных маршрутов №№ 32, 35, 90, 68, особое внимание было уделено маршруту №88, который горожане в ходе голосования признали худшим.

На портале «НашКрасноярск.РФ» с 22 апреля 2016 идет голосование за выбор лучших и худших маршрутов города. По предварительным итогам голосования лучшим признан маршрут № 99. Худшим горожане назвали маршрут № 88. В число худших попал и маршрут № 2.

Анализ работы с обращениями граждан в большей степени подтверждает результаты голосования, рассказали в департаменте транспорта. За апрель 2016г. в департамент с замечаниями на работу маршрута № 88 поступило 16 обращений, по маршруту № 99 жалоб и замечаний не поступало. Однако по маршруту №2 ситуация неоднозначная, с 15 апреля там работает другой перевозчик, и от пассажиров стали поступать благодарности, ситуация на маршруте улучшается. Но, учитывая мнения горожан, принявших участие в голосовании, департамент транспорта совместно с перевозчиком проанализирует работу маршрута.

Интересные результаты получены по некоторым другим маршрутам, например, маршрут № 90, который попал и в число лучших — 13,4 % проголосовавших, и в число худших — 11,6 %. Руководитель предприятия, обслуживающий данный маршрут, Виктор Сидоров объясняет такие результаты голосования человеческим фактором: многое зависит от водителя и кондуктора, где-то водитель не подъехал к остановке, где-то кондуктор не ответила на вопрос пассажира.

— Значит будем работать с коллективом, пассажиры не должны терпеть неудобства из-за действий работников общественного транспорта, — добавил Сидоров.

Руководитель департамента транспорта Игорь Ким встретился с исполнительным директором ООО «Автоколонна 1960», обслуживающим маршрут № 88, и указал на необходимость усиления работы с водительским и кондукторским составом, проведения дополнительных инструктажей по неукоснительному выполнению Правил пассажирских перевозок, особенно в части остановки автобуса на всех обозначенных остановочных пунктах маршрута (на этот недостаток часто указывают пассажиры), рекомендовал обратить внимание на техническое и санитарное состояние подвижного состава.

— После проведенного конкурса на обслуживание муниципальных маршрутов на перевозчиков возложены дополнительные требования по обновлению подвижного состава, повышению качества пассажирских перевозок, — сказал Игорь Ким. — Перевозчики, понимая всю ответственность за выполнение муниципальных контрактов, проводят работу по приведению к единообразному оформлению подвижного состава, поддержанию санитарного состояния, многие вводят единую форму для экипажей, проводят самостоятельно линейный контроль на маршрутах. Конечно, такой результат голосования не может устраивать нас и руководителя предприятия, обслуживающего маршрут № 88. Но, с другой стороны, эти данные необходимо расценивать как дополнительный стимул для более активных действий по наведению порядка на маршруте. Работу с перевозчиками по вопросам качества перевозок будем продолжать, нарушители договорных условий будут привлекаться в административной ответственности. При систематических нарушениях заказчик имеет право применять крайнюю меру — расторжение муниципального контракта.

В результате контрольной проверки выявлены нарушения по санитарному состоянию в двух автобусах маршрута № 88, нарушения в установке маршрутных указателей на маршруте № 90, наличие посторонних предметов в салоне и ненадлежащее санитарное состояние в одном автобусе маршрута № 68. Перевозчикам направлены уведомления об устранении нарушений.


Сейчас на главной