Рекламу на заборах и фасадах в центре Красноярска запретили

В центре Красноярске запретили размещать рекламу на заборах и фасадах зданий. Соответствующие правила установлены в новой концепт-программе размещения рекламных конструкций, которую утвердили депутаты городского совета Красноярска.

В программе, в частности, изменились границы зоны особого значения города. Теперь из нее исключены улицы, на которых нет исторических зданий.

Таким образом, зона особого значения теперь ограничена улицей Робеспьера (четная сторона), участками улиц Республики, Горького, Ады Лебедевой, Сурикова и рекой Кача, а также участками улиц Декабристов, Бограда (до пересечения с улицей Робеспьера).

В особой зоне ужесточаются требования по размещению рекламы. Например, теперь нельзя использовать как рекламные конструкции ограждения и фасады зданий. Исключение делается для панель-кронштейнов с размером информационного поля 0,8 м х 1,2 м, а также строительных сеток.

На территории города, не входящей в зону особого значения, разрешаются настенные панно на глухих торцах фасадов, размещение крупноформатной рекламы (6 на 3 м) ограничено.

Также в концепт-программе введено новое понятие — «медиафасад» (дисплей на фасаде здания).

— Мы уже не раз говорили, что любая рекламная конструкция в городе должна иметь соответствующее разрешение, — отметил заместитель руководителя управления архитектуры мэрии Алексей Аксютенко. — Безусловно, не все рекламодатели соблюдают это правило, однако если сравнить центральную часть города сегодня и пару лет назад, то мы увидим существенную разницу: количество рекламы сократилось в разы.

По данным управления, в 2015 году демонтировано около 3000 незаконных рекламных конструкций. В следующем году ведомство продолжит борьбу с несанкционированной рекламой.