Краевой колл-центр ЖКХ принял около 40 тысяч звонков за год

Консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ красноярского министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства принял около 40 тысяч звонков в 2015 году. Всего за четыре года работы краевой колл-центр ЖКХ принял и обработал более 99 тысяч обращений из 61 муниципального образования края.

Многоканальный колл-центр по вопросам ЖКХ создан в 2011 году для консультирования и правовой поддержки жителей края по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Он был задуман как универсальный и доступный источник информации об управлении общим имуществом многоквартирного дома, тарифов на коммунальные услуги, энергосбережения и организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, установки счетчиков учета и так далее. По данным министерства строительства и ЖКХ края, в 2015 году одной из самых популярных тем обращений стала система капитального ремонта.

— Основная задача колл-центра по ЖКХ — помочь каждому конкретному человеку, дать ему качественную консультацию. И в итоге повысить прозрачность отрасли и правовой культуры потребителей жилищно-коммунальных услуг, — поделился мнением министр строительства и ЖКХ края Николай Глушков. – Нам в свою очередь такая обратная связь помогает отслеживать ситуацию в сфере в целом.

Центр доступен по номеру 8-800-333-70-07 в районах края и 273-03-00 в Красноярске. Обращения принимаются в рабочие дни с 9 до 20 часов. Кроме того, на сайте gkh24.ru открыты онлайн-консультации и рубрика «Вопрос-ответ».

Одновременно в центре работают до восьми операторов, а также семь специалистов. Они формируют базу данных для ответов, мониторят обращений, взаимодействуют с контрольно-надзорными органами и органами местного самоуправления. Руководитель центра Наталья Коробейникова говорит, что сотрудники еженедельно взаимодействуют с главами всех муниципальных образований края, а в Красноярске — с диспетчерской службой 005.