Версия для печати

Представлен бренд города Красноярска

Главе Красноярска Эдхаму Акбулатову представили бренд города, который разработала выпускница Института архитектуры и дизайна СФУ Маргарита Стасевич, сообщили в пресс-службе мэрии. Позднее разработку обсудят с горожанами и опробуют на региональном мероприятии.

— В основу логотипа лег образ узоров коренных народов, проживающих на территории края. По пропорциям буквы напоминают старославянскую вязь. В то же время шрифт схож с очертанием высоток, мостов — со всем, из чего состоит современный индустриальный мегаполис, — рассказала дизайнер главе города.

Над проектом она работала год, в том числе, изучала опыт брендирования зарубежных и российских городов. В бренд-бук Красноярска вошли логотип, слоганы, фирменные блоки, цвета, шрифты и графика. Доминантным цветом стал красный.

В элементах бренда города можно узнать его достопримечательности. К примеру, буква «а» в названии Красноярска, по задумке дизайнера, напоминает часовню Параскевы Пятницы. Кроме того, в графическом исполнении выполнены самые знаковые места: краеведческий музей, речной вокзал, Дворец спорта имени Ивана Ярыгина, «Биг-бэн» и администрация, органный зал, Бобровый лог и Столбы, Покровский собор, театр имени Пушкина и другие. Эдхам Акбулатов добавить к ним также Центральный стадион.

— Создание бренда города — это большая и ответственная работа, ведь за ним стоит уникальное, узнаваемое «лицо» мегаполиса. Поэтому перед тем как реализовать свои идеи, необходимо обсудить их и с экспертным сообществом, и с горожанами, чтобы прийти к общественному консенсусу. И такое общественное обсуждение возможно в рамках участия в городском форуме, который состоится в Красноярске в ноябре, — предложил глава города.

Дизайн-проект Маргариты Стасевич решили также использовать при оформлении форума добровольческих организаций Красноярского края, который состоится в декабре 2015 года.



Сейчас на главной