В Красноярском крае готовятся продвигать местные алкогольные бренды

Краевые власти намерены продвигать бренды алкогольной продукции возрождаемых местных ликеро-водочных предприятий, сообщили в красноярском министерстве промышленности, энергетики и торговли.

Руководитель министерства Анатолий Цыкалов провел совещание с представителями всех сетевых магазинов, работающих в крае. Тремя основными направлениями продвижения местных алкогольных брендов участники встречи назвали визуализацию, узнаваемость и приемлемую ценовую политику.

Ассортимент продукции возрождаемых заводов рассчитывают сформировать, изучив потребительский спрос. Для этого в торговых сетях будут запущены анкетирование и опросы покупателей с целью узнать, какую продукцию местного производителя они хотели бы видеть на полках.

Пресс-секретарь краевого министерства промышленности Ольга Арамян пояснила, что в первую речь идет о продукции «Шушенской марки». Напомним, большую часть имущества завода-банкрота на аукционе почти за 44,3 млн рублей в мае этого года приобрело ГПКК «Товарных экспертиз».

Сроки перезапуска предприятия пока не ясны. По словам Арамян, сейчас идет подготовка ко второму аукциону — по продаже нереализованной части оборудования «Шушенской марки».

Дальше будут рассматриваться стратегии возрождения «Минала» и Канского ликероводочного завода.
Объем инвестиций, требуемых для возрождения предприятий, сейчас уточняется.

— Размер вложений зависит от состояния предприятия. К примеру, для «Шушенской» больших инвестиций не требуется, там оборудование достаточно новое. А вот производственные мощности Знаменского спиртзавода в упадке, и решается, целесообразна ли вообще его реконструкция, — сказала Ольга Арамян.

В ноябре прошлого года Анатолий Цыкалов говорил, что край намерен увеличить долю местной алкогольной продукции до 38 % — пиковых показателей прошлых лет. В конце прошлого года доля красноярского алкоголя не превышала 7 %.