В изображении «Столбов» на пивной этикетке не нашли нарушений закона

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области не выявило нарушений законодательства в изображении скал «Перья» заповедника «Столбы» на пивной этикетке.

В апреле компания «Балтика–Новосибирск» поместила изображение «Перьев» на пиво «Заповедное». Пивовары тогда заявили, что сделали это после просьбы правительства Красноярского края возродить пивные бренды «Купеческое» и «Заповедное». Однако власти позже пояснили, что их обращение относилось исключительно к красноярскому заводу «Балтика–Пикра», а не к новосибирскому.

Использование «Перьев», в свою очередь, возмутило руководство заповедника «Столбы», которое обратилось в новосибирское УФАС с просьбой проверить, есть ли тут нарушение закона «О рекламе» и антимонопольного законодательства.

В июле ведомство отказало в возбуждении дела, поскольку закон не распространяется на информацию, размещенную на товаре или его упаковке. Нарушений антимонопольного законодательства УФАС также не нашло, так как заповедник и пивоваренная компания не являются конкурентами друг другу.