Версия для печати

Руководство «Столбов» возмущено использованием скал заповедника в качестве символа пива

Недавно на красноярских прилавках появилось пиво «Заповедное», на этикетке которого изображена скала «Перья», один из известных символов заповедника «Столбы». Производитель напитка — компания «Балтика – Новосибирск». Несогласованное использование изображения скалы на пивных этикетках возмутило руководство заповедника.

По словам заместителя директора ФГБУ «Государственный заповедник «Столбы» Татьяны Юшковой, за согласованием к руководству пивовары не обращались. При этом, как гласит федеральное законодательство, использование символики в коммерческих целях идет по договоренности.

— Например, компания «Краскон» такое разрешение у нас спрашивала, — привела пример Юшкова. По ее словам, сейчас заповедник консультируется с юристами о дальнейших действиях. Не исключено, что будет подана жалоба в антимонопольную службу.

В компании «Балтика», в свою очередь, рассказали, что пиво «Заповедное» производилось на красноярской «Пикре» еще 10 лет назад. Компания решила возродить производство после соответствующей просьбы краевых властей в октябре 2014 года. Напомним, тогдашний и.о. министра промышленности и торговли края Александр Климин действительно говорил, что было бы неплохо возродить местные пивные бренды «Заповедное» и «Купеческое», которые завод «Пикра» выпускал еще до покупки «Балтикой».

Начальник управления пресс-службы губернатора и Правительства края Ирина Самсонова пояснила, что эта рекомендация относилась непосредственно к красноярскому заводу «Балтики».

— Никаких рекомендаций, просьб или обращений к заводу «Балтика – Новосибирск» от нас не было. Это касалось продолжения деятельности завода «Пикра» и предлагалось, в том числе, как мера повышения покупательского спроса продукции завода.


Сейчас на главной