5,5 тысячи письменных обращений поступило в администрацию города в 2015 году

5526 обращений граждан поступило в администрацию Красноярска за четыре месяца 2015 года. Большая часть из них — по вопросам улучшения жилищных условий и вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

Жители Красноярска могут обращаться к руководителям и должностным лицам администрации города письменно, а также на личных приемах, график проведения которых публикуется на официальном сайте администрации города www.admkrsk.ru и в газете «Городские новости».

Около половины обращений поступает через «Виртуальную приемную», которая работает на официальном сайте администрации города уже девять лет.

Для удобства горожан с февраля 2012 года во всех районах города работают общественные приемные главы города, где должностные лица администрации города и районов регулярно проводят приемы граждан.

Общественная приемная главы города непосредственно в администрации города (ул. Карла Маркса, 93) функционирует с 2000 года. Горожане могут обратиться сюда лично, письменно, а также по телефону.

— Ежедневно в мэрию стекаются десятки жалоб и обращений от жителей, — сказал Сергей Антипов, начальник отдела по работе с обращениями граждан. — Все заявления принимаются, учитываются и регистрируются в день их поступления, затем передаются в подразделения администрации. С этого момента это уже не просто жалоба, а документ, который снимается с контроля только после того, как вынесены решения, приняты меры по раз­решению обращения и проведена проверка. Обращения граждан рассматриваются в срок до одного месяца. А о результатах этой работы заинтересованных красноярцев обязательно информируют.

Работу над обращениями контролирует руководство администрации города. Еженедельно эту тему обсуждают на аппаратных совещаниях главы города.