«Авторитетное радио» готовится сменить название

Красноярское «Авторитетное радио» готовит ребрендинг. Эту информацию подтвердили в отделе маркетинга холдинга «СТС-Прима», в который входит радиостанция.

Исполнительный директор «Авторитетного радио» Николай Васильев заявил, что компания пока только приступает к процессу ребрендинга, каких-то конкретных шагов в этом направлении руководство пока не сделало. При этом, по его словам, высока вероятность того, что название радиостанции поменяется.

— Сейчас взвешиваем, насколько это необходимо. С вероятностью 99 процентов название поменяем, потому что нас по-прежнему путают с московским «Авторадио», называя «Авторадио из Красноярска», хотя переименовались мы шесть лет назад, — пояснил Васильев.

Напомним, с приходом федеральной радиостанции в Красноярск местному «Авторадио» пришлось переименоваться в «Авторитетное радио». Когда красноярское СМИ сменит название вновь, еще уточняется. Ориентировочно это произойдет не раньше сентября, чтобы радиостанция не выходила с новым названием в лето, то есть в «мертвый сезон».

Николай Васильев добавил, что сменится также и подход к подаче новостей и контента на радио, однако каким образом, вопрос пока тоже не решенный. Пока студия «Авторитетного радио» переезжает в здание, где находится телеканал «СТС-Прима».

— Это важно технологически: чтобы журналисты сидели в одном информационном поле, гости могли из студии канала сразу перейти на радио и так далее, — рассказал Васильев, добавив, что обо всех принятых решениях холдинг объявит публично.