«Билайн» вернул красноярцам 452 тысячи рублей, списанные контент-провайдерами
Как сообщили в пресс-службе компании, возврат средств был произведен в рамках новой политики по работе с организациями, которые предоставляют клиентам услуги с помощью коротких номеров. В случаях, если услуга была оказана с нарушением со стороны контент-провайдера, «Билайн» возвращает средства и штрафует недобросовестных партнеров. Эти штрафы компания начисляет клиентам в качестве моральной компенсации.
Всего с февраля по май клиентам «Билайн» в Сибири на абонентский счет начислили 1,9 миллиона рублей компенсаций. Кроме того, компания вернула 981 тысячи рублей за некачественно оказанные услуги. Больше всего средств от недобросовестных контент-провайдеров было возвращено клиентам Барнаула — свыше 711 тысяч рублей. На втором месте клиенты из Кемерово (626 тысяч рублей). Красноярск занимает в этом списке третье место.