Версия для печати

У управляющей компании в Советском районе нашли нарушения

Специалисты отдела муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства провели внеплановую выездную проверку деятельности управляющей организации, сообщили в пресс-службе мэрии. В проверке принял участие первый заместитель главы города – руководитель департамента городского хозяйства Игорь Титенков. Выезд был организован по поступившим в адрес департамента обращениям горожан.

«Обращения от жителей города в адрес департамента городского хозяйства поступают ежедневно, и более половины из них содержат жалобы на некачественное предоставление коммунальных услуг, — сказал Игорь Титенков. — Специалисты отдела муниципального жилищного контроля выезжают по каждому факту нарушений, указанных в обращениях, проводят внеплановую проверку и, если нарушение подтверждается, выписывают предписание управляющей организации об его устранении. Организация и осуществление муниципального жилищного контроля в Красноярске — один из методов, с помощью которого мы рассчитываем повысить качество предоставления коммунальных услуг, содержания многоквартирных домов и их оборудования».

В ходе выездной проверки специалистами отдела было проверено три жилых дома в Советском районе. Жители жаловались на несоответствие температуры горячей воды, неудовлетворительное состояние подъездов, подтопление квартир верхних этажей, сырость в подвале, неисправность запорной арматуры и так далее. Практически все факты в ходе проверки подтвердились.

«По результатам проверок, проведенных сегодня, в адрес управляющей компании выданы предписания с указанием конкретных сроков устранения нарушений», — отчитался начальник отдела муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства Евгений Кяшкин.

Отметим, что по окончании срока исполнения предписания специалисты отдела вновь проверят устранение нарушений. За невыполнение в срок законного предписания предусмотрена административная ответственность — наложение административного штрафа.

Отдел муниципального жилищного контроля департамента городского хозяйства создан в январе 2014 года. За текущий период в адрес отдела поступило более 670 обращений граждан о ненадлежащем содержании общего имущества многоквартирных жилых домов, малых форм и придомовых территорий, а также о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (отопление, горячее холодное водоснабжение). По каждому поступившему обращению специалистами отдела проводятся проверки с выездом на место, составлением документов и выдачей предписаний об устранении установленных нарушений. В среднем по обращениям граждан специалисты отдела еженедельно осуществляют около 10 внеплановых выездных проверок.


Сейчас на главной