Красноярцы могут выбрать социальный проект, претендующий на грант РУСАЛа

Во вторник, 13 мая, стартовало онлайн-голосование за социальные проекты, поданные на конкурс в рамках программы «Территория РУСАЛа». Жители 12 городов России, где реализуется программа, могут принять участие в выборе лучших идей и повлиять на распределение грантов компании РУСАЛ.

Голосование инициировала компания РУСАЛ для повышения эффективности своих социальных инвестиций. Голосование за проекты проходит в Абакане и Саяногорске (Республика Хакасия), Ачинске, Красноярске, пос. Таежном (Красноярский край), Братске, Тайшете, Шелехове (Иркутская область), Новокузнецке (Кемеровская область), Каменске-Уральском, Краснотурьинске и Североуральске (Свердловская область).

Для участия в голосовании необходимо зарегистрироваться на Йополисе. Затем пользователь может посмотреть заявки, поданные в его городе, и выбрать несколько проектов, достойных, по его мнению, получить финансовую поддержку компании РУСАЛ. Голосовать можно только за заявки своего города. Голосование продлится с 13 по 29 мая 2014 года по этому адресу.

Проекты, участвующие в конкурсе «Территория РУСАЛа», направлены на развитие общественно полезных гражданских инициатив и повышение качества социальной инфраструктуры: реконструкцию, ремонт и оснащение объектов в сфере образования, молодежной политики, физкультуры и спорта; поддержку и развитие детского и семейного спорта, здорового образа жизни, научно-технического творчества молодежи и школьников, молодежных инициатив в области профессиональной самореализации и добровольчества, а также на изучение этнокультурных ценностей родного края.

Социальная программа «Территория РУСАЛа» действует в регионах присутствия компании РУСАЛ с 2010 года. В течение трех лет было реализовано 268 проектов на общую сумму 223,5 млн рублей с учетом софинансирования. В 2012 году программа «Территория РУСАЛа» получила признание экспертов конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности» как лучшая программа, способствующая развитию местных сообществ и улучшению социального климата в регионах присутствия компании.