Версия для печати

Неаккуратность потребителей привела к расхождениям в январских счетах за свет

Компания Красноярскэнергосбыт прокомментировала ситуацию, возникшую в связи с многочисленными жалобами потребителей на некорректные данные в январских счетах за электроэнергию.

В декабре 2013 года сетевые компании Красноярского края массово снимали контрольные показания индивидуальных приборов учета у населения.

«На основании данных, переданных сетевыми компаниями в ОАО «Красноярскэнергосбыт», в январе 2014 года нами выставлены счета-квитанции с перерасчетом платы за электроэнергию. Как оказалось, в показаниях, переданных сетевыми компаниями, содержится значительное количество ошибочных данных. Только на этапе выставления счетов специалисты ОАО «Красноярскэнергосбыт» сумели обнаружить более 2,5 тысяч явно некорректных показаний», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

Там также отметили, что «большей части абонентов перерасчет произведен корректно, а разница в показаниях возникла в результате неаккуратности самих потребителей».

Абоненты считающие, что при снятии контрольных показаний допущена ошибка, могут обратиться за помощью в компанию Красноярскэнергосбыт одним из указанных способов:

1) звонок на участок (телефонные номера участков указаны на квитанциях);
2) обращение в виртуальную приемную на сайте ОАО «Красноярскэнергосбыт»: http://krsk-sbit.ru (для того, чтобы переписка не затягивалась, при обращении необходимо сразу указать контактный телефон и лицевой счет абонента);
3) обращение непосредственно на ближайший участок ОАО «Красноярскэнергосбыт» (адреса участков указаны в квитанциях).

При обращении абонент получит квалифицированную консультацию. Если и после этого у потребителя не исчезнут основания считать, что перерасчет сделан некорректно, с ним будут согласованы дата и время для контрольного снятия показаний контролером ОАО «Красноярскэнергосбыт» в присутствии абонента с целью перепроверки данных сетевой компании.


Сейчас на главной