Конкуренцию красноярцам на «Серебряном Лучнике» составят PR-специалисты из Томска и Улан-Удэ
59% заявок — проекты из Красноярска, порядка 15% — Новосибирск, 9% пришлось на Кемерово, по 6% пришлось на Томск и Иркутск. Также бороться за одну из наиболее престижных наград в области развития общественных связей будут авторы коммуникационных проектов из Улан-Удэ, Барнаула и Омска.
Между номинациями проекты распределились следующим образом: 31% работ претендуют на победу в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности»; 26% — проекты по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни; 21% проектов в области развития и продвижения территорий; 16% проектов в области бизнес-коммуникаций; 6% проектов в области продвижения научных достижений и инноваций.
По результатам голосования жюри в январе 2013 года будет составлен шорт-лист. В него войдут лучшие работы, авторы которых получат право публично представить свои проекты 26 января на финальном этапе конкурса в Красноярске. Лауреаты будут объявлены в этот же день на церемонии награждения. По итогам конкурса один проект получит уникальное право войти в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».
Сайт премии: luchnik-siberia.ru
Страница в Twitter.
Впервые Региональная премия «Серебряный Лучник» — Сибирь прошла в 2010 году. Оператором премии в Сибирском федеральном округе выступает АГТ-Сибирь. Организационными партнёрами Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь в 2012 году стали Digital-агентство Wearewowagency, Кузбасский центр «Инициатива», КРОО «Сибирский медиа-институт» и Сибирский федеральный университет. Официальные партнеры премии: Восточно-Сибирская нефтегазовая компания, РусГидро, компания Байкалфарм. Региональная премия проходит при поддержке Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе.