Версия для печати

Эдхам Акбулатов посчитал, что дорожники справились с ремонтом на Мира

Красноярские дорожники справились с ремонтом проспекта Мира, несмотря на некоторые недочеты. Такое заявление сделал сегодня, 8 августа, глава города Эдхам Акбулатов во время заключительного этапа проверки качества ремонта дорожного полотна на проспекте Мира.

Напомним, центральную улицу города начали ремонтировать с 13 июня. Основные работы были завершены в эти выходные, 5 августа, то есть почти на месяц раньше намеченного срока.

proverka_mira1.JPG

Инспекция главы города проходила от площади Мира до перекрестка с улицей Профсоюзов. Сегодня мэр проинспектировал качество выполненых работ. Первую остановку Акбулатов сделал возле здания Краевого суда, где его внимание привлек заасфальтированный люк колодца. Как сообщил мэру генеральный директор фирмы-подрядчика ООО ««Красноярскдорремстрой» Юрий Бриц, всего на проспекте Мира 150 канализационных люков, причем семь из них дорожники нашли, сняв старый слой асфальта. «То есть достаточно давно они были похоронены», — сказал Бриц, заверив Акбулатова, что все люки очистят от асфальта до конца недели, а заинтересовавший мэра колодец «готов, и его хоть сейчас можно открывать».

proverka_mira2.JPG

Акбулатов также обратил внимание на неровность дороги на этом участке. Вячеслав Цыщук, и.о. главы КруДОР, проводившей лабораторные исследования качества вновь уложенного асфальта на Мира, заявил, что первая проверка выявила два вида неровностей на дорожном полотне проспекта. Один был связан с необходимостью обеспечить уклоны для дождевой воды при отсутствии ливневых канализаций, а второй — это технологические дефекты, которые необходимо устранить. Акбулатов попросил Брица, чтобы такие уклоны не располагались на пешеходных переходах, а выявленные дефекты поручил устранить. На этом же участке Акбулатов принял решение провести на проспекте Мира дополнительную, ночную проверку, когда по краям дороги не будет стоять припаркованных автомобилей, после чего инспекция последовала к следующему участку дороги — возле Дома быта.

proverka_mira4.JPG

Здесь к Акбулатову почти сразу подошел прохожий, который поделился с мэром своим мнением о том, что парковки на проспекте Мира нужно запретить. «Эти парковки созданы для чиновников городской администрации, для всей этой администраторской обслуги, — пожаловался прохожий. — Их просто нужно убрать, потому что Мира — самая-самая напряженная улица». Мэр недовольство неизвестного прохожего разделил, заявив, что согласен, что парковок по крайним рядам улицы быть не должно. «Для этого, видимо, придется, устраивать их во дворах, но тут мне потребуется ваша поддержка, чтобы убедить в этом жителей», — сказал он, после чего полушутя попросил журналистов сделать фотографии номеров автомобилей, припарковавшихся здесь. «Будем изучать, кто из чиновников городской администрации здесь машины ставит», — заявил он.

proverka_mira6.JPG

Осмотрев участок у Дома быта, Акбулатов вновь обратился к Брицу: мэр нашел на дороге неровности, которые, по его словам, он ощущал и в автомобиле, пока они подъезжали к месту. «Здесь придется переделывать, вы согласны? — сказал он, добавив, что «если не согласны, все равно придется переделывать». Бриц был согласен.

Самая краткая остановка мэра была напротив магазина «Красный Яр» рядом с улицей Горького — здесь недовольство Акбулатова вызвал парковочный карман, засыпанный камнями. Этот недочет Акбулатов также поручил переделать.

proverka_mira5.JPG

Последним пунктом остановки стал перекресток проспект Мира и Профсоюзов возле Музыкального театра, где к мэру обратился еще один прохожий, который пожаловался ему на скапливающиеся рядом с театром большие лужи после дождей. «Культурное заведение, а после дождя туда нельзя ни выйти, ни зайти», — посетовал театрал. Акбулатов в беседе с красноярцем затронул тему, по которой уже общался с предыдущим прохожим: нужны ли на проспекте Мира парковки по крайним рядам? «Я бы с этой точки зрения вообще бы сделал проспект Мира без транспорта, — ответил незнакомец. — Мы же люди, должны ходить одно место иметь, где бы люди ходили, с детьми, с колясками».

proverka_mira3.JPG

После инспекции, общаясь с журналистами, Акбулатов отметил, что, несмотря на все недочеты, с задачей дорожники справились. «Причем в краткие достаточно сроки была выполнена эта работа, — поделился мнением он. — Когда принималось решение о том, каким образом проводить ремонт на проспекте Мира, изначально шла речь, что это должен быть ремонт эконом-класса. Этот термин даже вошел в оборот. Связано это не с тем, что мы не любим проспект Мира, а с тем, что в городе очень много других задач, которыми необходимо заниматься. Мы не можем бросить все силы на одну, пусть даже самую центральную улицу города. С другой стороны, это связано с тем, что центр города — это центр транзита сегодня, поэтому закрыть центр города на длительное время просто невозможно. И, видимо, будет невозможно до тех пор, пока не будут сформированы обходные маршруты. Они будут созданы путем строительства четвертого моста, развязок, которые уже начали строиться».

Акбулатов похвалил дорожников, что они справились с работой досрочно. «Но, тем не менее, несмотря на такие сложные, стесненные условия, несмотря на сокращение сроков, качество должно соответствовать нормативам. Сегодня мы почувствовали, и об этом говорят горожане, что есть целый ряд участков, на которых имеются проблемы. Подрядчик должен будет устранить эти недостатки. Возможно, на какое-то время придется вновь закрывать улицу для того, чтобы сделать срезку и заново уложить асфальт. Это должны решить специалисты».

По мнению Акбулатова, полностью ремонт на Мира завершат через три недели: две недели на ремонтные работы и исправление недочетов и неделя на нанесение дорожной разметки с применением термопластика. В заключение мэр добавил, что на новое покрытие дорожники дают четыре года гарантии. «Думаю, что нам еще не один сезон можно будет контролировать качество выполненных работ», — подытожил он.



Сейчас на главной