Жителям Советского района объяснили, почему горячая вода в их домах грязная и плохо пахнет

ОАО «Енисейская ТГК» объяснило, почему ухудшилось качество горяей воды в домах жителей Советского района.

Как рассказали в мэрии, сегодня глава города Эдхам Акбулатов встретился с генеральным директором ООО «Сибирская генерирующая компания» Сергеем Мироносецким, генеральным директором ОАО «Енисейская ТГК» Евгенем Жадовцом и исполняющим обязанности руководителя департамента городского хозяйства Олегом Гончеровым. На встрече обсуждались вопросы подготовки города к предстоящему отопительному сезону. Кроме того, тема коснулась проблемы воды в Советском районе: горячую воду жителям вернули с опозданием, а теперь вода грязная и имеет неприятный запах.

Сергей Мироносецкий отметил, что «компания ощущает на себе контроль и внимание со стороны администрации города». Руководство ООО «Сибирская генерирующая компания» заверило главу города, что в ближайшее время проинформируют красноярцев о причинах возникшей ситуации, а также о мерах по решению проблемы с подачей некачественной горячей воды.

«Во время плановых остановов тепловых источников и дренирования тепловых сетей происходит естественное высыхание скопившихся за период эксплуатации отложений на внутренних поверхностях трубопроводов. После подключения теплоисточника по мере заполнения системы вода, поступающая в трубопроводы под давлением, может отмывать эти отложения. Вследствие этого, вода мутнеет, меняет цвет, повышается содержание примесей железа. Именно поэтому, согласно правилам технической эксплуатации электрических станций и сетей, допускается в послеремонтный период превышение норм для открытых систем водоснабжения на срок до 14 дней по показателям железа, взвешенных веществ, цветности», — рассказали в ОАО «Енисейская ТГК».

В настоящее время компания разрабатывает ряд мероприятий, в которые входят не только плановые технологические операции по дополнительной очистке воды, но и организационные меры по совместному взаимодействию с жилищными организациями в части подготовки внутридомовых систем. «Отрабатывается каждая заявка, поступающая в диспетчерскую службу. В настоящий момент наблюдается тенденция к улучшению параметров качества горячей воды», — отметили в компании.

Руководство Енисейской ТГК приносит извинения жителям за причиненные неудобства. Потребителям Енисейской ТГК Советского района будет произведен перерасчет стоимости предоставленных услуг по горячему водоснабжению относительно показателей качества горячей воды.