Красноярцы хотят видеть рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни
«У нас был открытый вопрос, поэтому ответы были направлены и на просто здоровый образ жизни, и на борьбу с табачной и наркотической зависимостью, и на борьбу с развратом и пьянством», — отметила Дубовская. На втором месте по необходимости — реклама, связанная с экологией. Внимание к этому вопросу, по мнению Дубовской, обусловлено строительством завода ферросплавов. Третьей необходимой темой для социальной рекламы, по мнению красноярцев, является помощь ближнему: внимательность к пожилым людям, помощь сиротам, инвалидам, пенсионерам.
Мнение горожан, считающих необходимым создание рекламы по борьбе с наркотической зависимостью, прокомментировал Михаил Садовский, доктор физико-математических наук, ведущий сотрудник РАН, представитель рекламного сообщества. «Я очень осторожно отношусь к любой антинаркотической рекламе. Как бы то ни было, наркоманы называются конспиративной аудиторией. Такого рода реклама имеет, с моей точки зрения, один крупнейший недостаток — она привлекает внимание молодежи к первой пробе. Грубо говоря, привлекает внимание к тому, к чему не надо привлекать», — подчеркнул Садовский.
Самыми незначимыми темами для социальной рекламы красноярцы считают пропаганду ценностей семейной жизни и пропаганду культуры.
Отметим, что опрос среди прохожих Красноярска проводился в течение недели. Всего, по словам Дубовской, на вопрос «Какие проблемы, по вашему мнению, можно решить в нашем городе с помощью социальной рекламы?» ответили около 800 горожан.