Наружной рекламы в октябре купили почти на 27 миллионов рублей

Городское управление наружной рекламы провело аукционы на право размещения рекламных конструкций. Общая сумма по итогам торгов превысила 26 млн. 977 тыс. рублей, однако, как показывает практика, часть средств в бюджет города не поступит.

«Это связано с тем, что часть участников намеренно завышало цены на лоты, не намериваясь позже их выкупать. Такие случаи уже неоднократно были на предыдущих торгах. Например, есть лот, цена по которому поднялась до 7 млн. рублей при стартовой цене в 601 тыс. рублей. «Невыкупленные» конструкции будут выставляться на очередной аукцион», — рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко. Он также пояснил, что согласно правилам, победители аукционов должны заключить договора с муниципалитетом в течение 20 дней.

Всего на прошедших в конце октября аукционах было выставлено 30 лотов, объединяющих более 40 мест для конструкций разных форматов, сообщилии в пресс-службе мэрии. Кроме права на установку самых популярных щитов 6Х3, разыгрывались места под «сити-формат» — 1,2Х1,8, пилоны — 1,4Х3 и одно место под крупноформатную установку — 4Х12 метра.

Средняя стоимость самого распространенного формата рекламных конструкций по итогам торгов превысила 950 тыс. рублей, что на 30-40% выше, чем на предыдущих аукционах. Традиционно места размещения наружной рекламы на ул. Взлетная и пр. Свободный дороже, чем на пр. им. газеты Красноярский рабочий. Крупноформатной конструкции было отведено место на ул. Шахтеров, 66. Более активным спросом, чем ранее, у участников аукциона пользовался «сити-формат».

Согласно оценкам представителей рекламного сообщества, рост стоимости аренды для рекламных конструкций в конечном итоге повлияет на рекламодателей. Однако в управлении наружной рекламы администрации Красноярска отмечают, что все чаще в аукционах участвуют сами компании и частные предприниматели, минуя рекламные фирмы.