Версия для печати

Информацию о муниципальной собственности можно получить через Интернет

Арендаторы муниципального имущества позитивно оценивают возможность оформления заявки на необходимые документы через Интернет.

Сегодня, не покидая офиса или квартиры, можно запросить информацию из Реестра объектов муниципальной собственности, из Реестра муниципального жилого фонда, заказать акт сверки платежей по договорам аренды, а также получить справку об отсутствии задолженности по арендной плате за земельный участок, помещение или строение. Акт сверки представляется унифицированным документом и содержит общие данные о состоянии взаиморасчетов, информация по расчетам предполагает развернутый перечень сведений с датами платежей, номерами платежных поручений, пенями за просрочку.

«В этом году горожане, в том числе представители малого и среднего бизнеса, и арендаторы муниципального имущества, получили возможность оформления заявки на необходимые документы через Интернет, — сообщил журналистам начальник отдела анализа, координации и информатизации департамента муниципального имущества и земельных отношений Виктор Турчин. — Для этого достаточно зайти на сайт администрации города Красноярска (раздел «Город сегодня») или портал департамента муниципального имущества и земельных отношений и заполнить соответствующую электронную форму».

Потребность в разного рода документах возникает у горожан постоянно. Одни пытаются разрешить судебный спор по установлению принадлежности объекта к какой либо форме собственности, другие намереваются приватизировать некогда ведомственную квартиру или общежитие, с кого-то затребовали справку для БТИ. Теперь горожане заполняют предложенную им на сайте электронную форму (очень важно чтобы данные о заявители соответствовали действительности) и в течение 14-15 дней ожидают ответ. Когда документ готов, на указанные заявителем реквизиты: адрес электронной почты или номер телефона — приходит сообщение, в какой конкретно день и час его можно получить.

В случае возникновения вопросов о пользовании электронной услугой следует обращаться в профильные отделы департамента. Отдел учета арендных платежей: 226-17-45, 226-17-40; отдел Реестра: 226-17-75; отдел муниципального жилья: 226-18-12.


Сейчас на главной