Версия для печати

Для жителей края создан call-центр ЖКХ

По поручению губернатора в Красноярском крае создан консультационно-правовой центр по вопросам ЖКХ.

Call-центр создан для того, чтобы в телефонном режиме оказывать населению консультации в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Это поможет гражданам полнее реализовать свои права и обязанности.

Подготовка сотрудников call-центра проводилась в августе и сентябре 2011. Специалисты в сфере жилищно-коммунального хозяйства, прошедшие конкурсный отбор, изучили нормативную базу по предоставлению жилищных и коммунальных услуг, технические вопросы, вопросы реформирования ЖКХ в крае. Для успешной работы операторов и специалистов call-центра в программу обучения была включена методология ведения телефонных переговоров и разрешения конфликтных ситуаций.

Как сообщили в пресс-службе краевого правительства, операторы call-центра отвечают на вопросы граждан по телефонам 8-800-333-7007 (бесплатный звонок для всех жителей края) и 273-03-00 (телефон для жителей Красноярска). Время работы операторов с 9.00 до 20.00 по будням.


Сейчас на главной