Версия для печати

Новый метод нанесения дорожной разметки будет опробован в Красноярске

Для этого используется спецмашина «Hofmann Н33-3» — унифицированная высокопроизводительная самоходная машина, позволяющая наносить дорожную разметку с применением современных термопластичных материалов, которые наносят на покрытие дороги горячим способом в виде расплавов, продлевающих срок службы дорожной разметки в 4 раза по сравнению с разметкой, выполненной краской. По технологии «спрей-нанесение» (или «капельный метод») термопластик наносится на покрытие методом распыления под давлением. Происходит значительная экономия материала за счет уменьшения толщины слоя нанесения — до 30 процентов.

Структурная разметка сохраняет видимость в ночное время и при дожде, обеспечивает быстрый отвод воды с линии между элементами. Вода свободно протекает через «капли» структурной разметки и стекает с покрытия. При наезде на подобную разметку шинами, создается «шумовой эффект» и водитель автоматически выбирает безопасное расстояние до соседней полосы движения.

Исполняющий обязанности заместителя Главы города — руководителя департамента городского хозяйства Михаил Малыхин заявил, что если по итогам апробации разметка, наносимая по «капельной» технологии устроит специалистов, ее начнут широко применять при дорожных работах в городе.



Сейчас на главной