Железнодорожный транспорт лидирует по темпам роста тарифов

Наибольшее влияние на цены проездных билетов оказал рост тарифов на услуги воздушного (на 9,6 процента) и железнодорожного (на 27,3 процента) транспорта. Стоимость проезда в купейных вагонах скорого фирменного и нефирменного поездов дальнего следования выросла на 52,4 и 42,5 процента соответственно, в плацкартных вагонах — на 15,4 процента, в трамвае и троллейбусе — на 22,2, междугороднем автобусе — на 18,8, городском коммерческом автобусе — на 3,7, муниципальном автобусе — на 3,6 процента.

Среди региональных центров Сибирского федерального округа в июне 2011 года самыми «дорогими» по тарифам на услуги городского автомобильного транспорта были Чита и Новосибирск, где проезд в муниципальном и коммерческом автобусах стоил соответственно 19 рублей и 14 рублей за поездку, в троллейбусе — 12 и 13 рублей за проезд. В Красноярске эти показатели составили: 13 рублей за проезд в муниципальном и коммерческом автобусах и 11 рублей — в троллейбусах и трамваях.