Социальные учреждения Красноярска провели дни бесплатных семейных консультаций

Лариса Максимова, социолог информационного отдела Красноярского Центра развития семейных форм воспитания, сообщила, что за истекший период на «горячую линию» Центра поступили звонки более чем от 40 семей, а 25 — пришли на личную консультацию. «Это много, учитывая, что сроки были ограничены. На консультацию каждой отдельной семьи уходит в среднем один час, а в случае серьезных проблем даже больше», — отметила она.

Юлия Туровец, ответственный руководитель «горячей линии» Молодежного центра Железнодорожного района Красноярска, рассказала, что за истекший период поступило более 160 звонков. Также Туровец сообщила, что горячая линия Молодежного центра — традиционная форма работы с населением, за консультированием по телефону в Центр можно обратиться постоянно. В августе в рамках городской акции «Помоги пойти учиться» Молодежный центр будет проводить горячую линию для родителей первоклассников и для детей, которые по тем или иным причинам сменили школу.