Продолжается формирование электронного правительства в крае

«Картина с уровнем компьютерной грамотности, наличием широкополосной сети Интернет, пунктов доступа к сервисам электронного правительства в городах и селах очень разная. Важнейшая задача сегодня — установка инфоматов в администрациях, преимущественно сельских, организация постоянно действующих обучающих курсов, чтобы жители края знали — куда обращаться за получением услуг, как это делать, а также создание пунктов доступа к услугам в электронном виде и зон Wi-Fi в сети краевых бюджетных учреждений разного профиля», — отметил заместитель министра информатизации и связи края Игорь Сапожков.

В регионе продолжается работа по опубликованию государственных и муниципальных услуг на специализированных порталах. Так, на федеральном портале госуслуг в настоящее время размещены сведения о 983 услугах, предоставляемых на территории Красноярского края. На краевом портале www.gosuslugi.krskstate.ru опубликованы 172 региональных и 914 муниципальных услуг. По сути, формирование электронного правительства означает переход на оказание услуг гражданам по принципу «одного окна». Как отметил Игорь Сапожков, особая роль в этом процессе будет отведена Многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг. В таком центре Красноярска через «одно окно» уже предоставляется 86 услуг из 100.

В текущем году открытие подобных центров запланировано в Ачинске, Канске, в Октябрьском районе краевого центра, в 2012 году – в Норильске, Шарыпове, Лесосибирске, Рыбинском, Большемуртинском районах края.

Жители региона смогут также получать консультации по получению электронных услуг по телефону единого краевого call-центра. До конца года он будет создан в Красноярске, звонок будет бесплатный, сообщает министерство информатизации и связи края.