Версия для печати

Петр Пимашков поручил повысить качество работы городской диспетчерской службы

В связи с перебоями в подаче горячей воды в Красноярске, за последние пять суток в Службу 005 поступило более 64 тысяч звонков от жителей города. При этом красноярцы отмечали, что до диспетчеров очень сложно дозвониться. Также жители жаловались, что специалисты службы иногда не обладают оперативной информацией, не могут дать конкретные ответы на их вопросы. Со своими проблемами красноярцы были вынуждены обращаться в общественную приемную Главы города, туда поступило более 150 звонков.

Петр Пимашков поставил задачу директору Службы 005 Николаю Грушевскому в самое ближайшее время представить план конкретных мер, которые необходимо предпринять, чтобы улучшить качество работы службы. В том числе по увеличению штата диспетчеров и техническому дооборудованию службы.

«Работа Службы 005 должна быть отлажена максимально четко, чтобы в любое время красноярцы без всяких проблем могли получать там самую полную и оперативную информацию», — приводит слова мэра пресс-служба городской администрации.


Сейчас на главной