Замглавы департамента муниципального имущества обслужили в новом офисе Росреестра

Департамент регулярно пользуется услугами Росреестра, и его сотрудники принимали активное участие в открытии центра. Получив в терминале талон электронной очереди, они сдавали и получали документы, предварительно оплатив госпошлину. «Это составило всего три-четыре минуты ожидания!», — поделилась Светлана Савицкая.

«Территориально — очень хорошее размещение. Учитывая транспортные проблемы города, иметь такой офис на границе Железнодорожного и Октябрьского районов очень удобно», — также отметила она.

Одна из посетительниц офиса поблагодарила сотрудников Росреестра за отсутствие очередей и удобный зал, а также пожелала работать только на «пять».


Светлана Савицкая получает документы в новом офисе Росреестра.