Инвестпортфель КЖД увеличился в два раза

Так, если в 2010 году инвестиции КрасЖД составляли 5 млрд рублей, то на 2011 год они запланированы в объеме 10,2 млрд.

В частности, почти 1,5 млрд рублей будет потрачено на строительство второй очереди железной дороги Карабула — Ярки, которая свяжет объекты Нижнего Приангарья с Транссибом. Еще больше средств (2,5 млрд рублей) запланировано вложить в развитие южного направления (ветка до Абакана). Так, на 2011 год запланировано строительство соединительного пути Авда  — Громадская. Начнется и комплексное развитие станции Абакан, которая со временем должна превратиться в один из крупнейших транспортных узлов КЖД. На эти цели в 2011 году будет потрачено 1,2 млрд рублей.

Готовы в компании и к началу строительства дороги Кызыл — Курагино, Однако, как отметил Владимир Рейнгардт, здесь все зависит от частных инвесторов, которые заинтересованы в проекте.

«Я думаю, что в ближайшее время они определятся и строительство дороги начнется во второй половине 2011 года», — заявил руководитель красноярского филиала РЖД.