Красноярская мэрия переходит на Web-формы по 6 видам услуг

С 12 января 2011 года администрация Красноярска начала принимать заявления от жителей и организаций в электронном виде по шести видам услуг.

Теперь горожане смогут получить информацию из Реестра муниципальной собственности и Реестра муниципального жилищного фонда на бумажном и электронном носителях. Гражданам будет выдаваться акты сверки платежей по договорам аренды, а также справки об отсутствии задолженности по арендной плате. Согласование проведений массового культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного и рекламного мероприятий также можно будет получить через интернет.

Для заявления необходимо заполнить поля экранной Web-формы на официальном сайте мэрии, зайдя в раздел «Оказание услуг» и затем в раздел «Электронные формы заявлений на предоставление муниципальных услуг». После заполнения формы, документ необходимо прикрепить и нажать кнопку «отправить».

Добавим, что все поступившие запросы рассматриваются органом, предоставляющим услугу, наравне с заявлениями, подаваемыми при личном обращении.