Версия для печати

В Красноярском крае 30% умственно-отсталых детей научились писать и считать

Это стало возможным благодаря реализации новой обучающей программы, разработкой которой занимались два министерства: социальной политики и науки, образования.
Как рассказала глава краевого министерства социальной политики Галина Пашинова, в регионе обучением таких детей занимаются четыре дома-интерната.

«В общей сложности, в таких учреждениях обучается 900 ребятишек. Результаты программы просто поразительные. 30% детей научились писать и считать, а 2,5% — даже овладели навыками пользования компьютерными технологиями и интернетом. Нашей основной задачей в работе с детьми-инвалидами является их обучение и дальнейшее интегрирование в общеобразовательные школы», — сообщила Пашинова.

Добавим, что в рамках краевой долгосрочной программы «Доступная среда», одним из приоритетных направлений является работа с детьми-инвалидами. Для этих целей в 2011 году планируется разработать новые обучающие программы, обеспечить семьи с такими детьми компьютерами, а также провести специальные летние спортивные игры, в которых смогут принять участие более 600 детей.


Сейчас на главной