Версия для печати

В краевом агентстве труда и занятости будут бороться с собственным хамством

Об этом журналистам сообщил руководитель структуры Виктор Новиков.

Поводом для этого послужили многочисленные жалобы от населения на плохое обслуживание и некачественное предоставление услуг. По словам Новикова, теперь любой «обиженный» человек может позвонить по телефону 285-85-20 и сообщить о том, где и кто ему нахамил.

«Все подобные обращения будут доводиться до меня и я лично буду наказывать нерадивых сотрудников», — сообщил Новиков.

Добавим, что для повышения качества предоставляемых услуг в агентстве труда и занятости разрабатывается ряд новых программ. В частности, внедряются терминалы электронной очереди и уже открыты и работают информационные киоски и залы.

«Каждый, кто обратился к нам, чтобы получить какую-либо услугу должен находиться в очереди не более 30 минут, и максимум в течение часа получить нужную информацию», — сообщил Новиков. 


Сейчас на главной