Версия для печати

Речники отчитались о трудностях навигации-2010

«Впервые за 50 лет вскрытие притоков ото льда произошло намного раньше, чем на Енисее. Так случилось на Нижней Тунгуске и на Хете. Лед прошел, вода начала падать и только после этого очистился Енисей. А флот все это время простоял в низовьях рек и когда мы в них заходили — уровни воды были очень низкими. Особенно сложно было на Хете. Мы проводили перегрузку на флот с более мелкой осадкой в шести незапланированных участках. Первая такая распаузка была произведена на 290 км реки. Дальше продвигаться большегрузам глубина воды не позволяла, поэтому мы и перегружали баржи. Проходили сложный участок и снова останавливались, перегружали на еще более мелкие и так далее. В конце получалась, что мы доставляли грузы на 12 мелких баржах», — сообщил Иванов.

Но несмотря на трудности, речники все грузы доставили вовремя. Гендиректор компании подчеркнул, что в ЕРП работают опытные капитаны.

«У нас проводится постоянная работа с капитанами, о том, как проходить тяжелые участки рек. Не случайно в 2010 году более 10 капитанов компании были удостоены федеральной награды за безаварийное судовождение», — сказал Александр Иванов.

Он также добавил, что в ЕРП значительно сократилось количество происшествий на воде. Если в 2008 году их было восемь, то в 2009 году четыре, а в 2010 — только три.

«Идет тенденция к снижению. Это свидетельствует о том, что мы готовимся к навигации более тщательно», — заключил генеральный директор компании.

 


Сейчас на главной