Горсовет принял рекламную концепт-программу Красноярска

Несмотря на общий несколько критичный тон, которым сопровождалось обсуждение документа, народные избранники осознавали его значимость для внешнего вида и экономики города.

"Я считаю нам необходимо проголосовать "За". Без согласования концепт-программы мы не сможем принять схемы размещения рекламных конструкций. Мы должны принять документ сейчас. А затем уже в существующий нормативный акт вносить необходимые поправки и изменения", — считает депутат Ирина Иванова.

Напомним, концепт-программы была разработана в ноябре 2010 года с привлечением управлений наружной рекламы и архитектуры Красноярска. Документ формирует целостный архитектурный облик города с учетом требований современной инфраструктуры. По замыслу проектировщиков, краевой центр разделен на пять зон, где будут использоваться собственные стилевые решения для рекламоносителей.

В итоге народные избранники решили принять существующий документ за основу. Но уже в 2011 году Горсовет готовится вносить дополнения и изменения, которые должны усилить концепцию развитию рекламного пространства в краевом центре.