Версия для печати

Бренд МТС признан самым дорогим российским брендом

Бренд МТС международным агентством Interbrand оценен в 7,753 млрд долларов США, уточняет пресс-служба компании. По сравнению с данными рейтинга за 2008 год, общая стоимость бренда МТС выросла на 12%.

Напомним, что при оценке стоимости брендов в рейтинге учитываются два показателя: вклад бренда в финансовые показатели компании и отношение потребителей к марке. Общая оценка включает в себя три ключевых компонента — финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.

По результатам исследования Interbrand роль бренда при покупке товаров и услуг МТС составляет 36%. Компания также показала наилучшие результаты в России по показателю рейтинга «Сила бренда», который формируется на основе комплексного анализа характеристик бренда и отражает способность конкретного бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации.

«Мы рады, что успехи МТС в построении бренда и лидерские позиции МТС среди всех российских брендов еще раз подтверждены одним из наиболее авторитетных мировых рейтингов Interbrand. Бренд МТС сегодня активно развивается за счет выхода на смежные рынки, такие как фиксированный широкополосный доступ в Интернет, платное телевидение и контентные сервисы. Все больше людей становятся пользователями различных услуг от МТС на разных рынках, и мы ожидаем дальнейшего успешного роста стоимости бренда МТС и его значения в международном масштабе», — отметил вице-президент МТС по коммерции Михаил Герчук.

Добавим, что компания уже третий год подряд признана самым дорогим российским брендом в ежегодном рейтинге ста лидирующих мировых брендов BRANDZTM. В данном рейтинге бренд МТС в 2010 году оценивается в 9,723 млрд долларов США. За два года с момента включения бренда в список BRANDZTM, его стоимость в этом рейтинге выросла более чем на 20%.



Сейчас на главной