Версия для печати

«Норникель» не намерен менять сбытовую политику

«Стратегией ГМК «Норильский никель» является активное позиционирование на рынках потребления собственной продукции и развитие прямых отношений с покупателями. Именно благодаря собственной системе сбыта ГМК «Норильский никель» смогла добиться высоких результатов сбыта в кризисные 2008 и 2009 годов, что неоднократно получало единогласную положительную оценку со стороны Совета директоров компании», — заявили в «Норникеле».

По данным компании, слухи распространяются зарубежным конкурентом, заинтересованным в получении контроля над деятельностью ГМК «Норильский никель» в ущерб интересам его акционеров и российского государства.

«Данные попытки выдать желаемое за действительное направлены также против покупателей продукции ГМК «Норильский никель», большинство которых понимает суть этих притязаний к компании и опасается потерять в ее лице независимого надежного поставщика, неподконтрольного манипуляторам рынка», — подчеркнули в «Норникеле».

ГМК «Норильский никель» также  заявляет, что такие слухи не имеют ничего общего с действительностью и являются элементом широкомасштабной дезинформационной кампании, организованной против компании.


Сейчас на главной