Версия для печати

Энергетики провели опрос среди потребителей

Энергетики пытались проанализировать, насколько жители краевого центра чувствуют ответственность за своевременную оплату коммунальных платежей, видят ли взаимосвязь между оплатой и качеством предоставляемых услуг, контролируют ли свои жилищные компании, которые должны рассчитываться с ресурсоснабжающей организацией.

Отметим, что опрос проводился в связи с тем, что на 1 сентября 2010 года просроченная задолженность потребителей перед компанией составила 1,36 млрд рублей. Большая часть этого долга приходится на жилищный сектор.

Исследования показали, что горожане ответственно подходят к оплате коммунальных услуг. Так, из опрошенных 71% заявил, что оплачивают квитанции своевременно, а около 20% лишь иногда задерживают оплату. Кроме того, 4% граждан готовы платить вперед, если это улучшит качество услуг. При этом большинство респондентов уверено, что своевременная оплата влияет на качество теплоресурсов.

Энергетики в ходе опроса донесли до горожан информацию о вступившем в силу Федеральном законе №190 «О теплоснабжении». Согласно которому, теперь должникам, не рассчитывающимся за теплоресурсы, можно будет ограничить подачу горячего водоснабжения. Ужесточение мер воздействия на должников красноярцы одобрили (57% респондентов).

В ходе исследования стало известно, что большинству горожан интересно, как их жилищные организации распоряжаются собранными с жильцов деньгами. Только каждый третий респондент заявил, что не читает отчеты своей жилищной компании, так как не доверяет форме отчета.

Добавим, что такой опыт общения с потребителями оказался полезен энергетикам для анализа и улучшения уровня их обслуживания. Об этом сообщили в ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)».


Сейчас на главной