Версия для печати

В адрес должностных лиц администрации Красноярска поступило свыше 5 тысяч обращений граждан

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам улучшения жилищных условий (26,8%), системы ЖКХ (23,2%) и градостроительства (15,16%). Об этом сообщает пресс-служба городской администрации.

На сегодняшний день 92,6% обращений красноярцев сняты с контроля, в связи с их исполнением. Так в 24,27% случаев (1 тыс. 218 заявлений) приняты конкретные меры, а в 61,48% случаев (3 тыс. 85 обращений) даны разъяснения и по 715 вопросам (14,25%) приняты надлежащие меры.

Добавим, что на личный прием к руководителям структурных подразделений администрации города в январе-августе 2010 года обратились 1 тыс. 15 человек.

В общественной приемной главы Красноярска было рассмотрено 2 тыс. 772 обращения граждан, из которых 2 тыс. 335 заявлений получены в ходе «горячей линии». В настоящее время свыше 40% обращений красноярцев решены положительно.

Напомним, что в администрации Красноярска продолжает работу круглосуточная «горячая линия» — тел. 212-02-01.

 

 

 


Сейчас на главной