Версия для печати

Петр Пимашков: «Запуск отопительного сезона проходит в городе по установленному графику»

«Запуск отопительного сезона проходит в городе по установленному графику. Если сравнивать с прошлым годом, я бы отметил, что включение системы проходит более ровно, более оперативно решаются вопросы и меньше фактов неравнодушия, формализма в работе всех наших служб, это радует. Стоит отметить, что сегодня поступает очень много заявлений, жалоб от красноярцев. В связи с этим нам необходимо на этом этапе проанализировать ситуацию в городе, сделать определенный срез, уточнить, как оперативно устранить все недочеты», — сообщил Пимашков.

В свою очередь руководитель департамента городского хозяйства Виктор Ящук, доложил градоначальнику о текущей ситуации в краевом центре с подключением тепла.

«Причины и больные места у нас повторились из-за недостаточного количества перекладываемых труб, хотя надо отметить, что за последние три года все-таки удалось переломить эту ситуацию. Если раньше по линии ТГК-13 перекладывалось меньше 10 км, то сегодня уже около 20 км, но мы перед ними ставим задачу, чтобы это количество увеличивалось. На сегодня у нас по всему городу 17 домов не подключены к отоплению, но по ним ведутся работы. В основном, это Ленинский и Кировский районы. Там произошли аварии на сетях, которые были заложены еще в 1940-50-е годы. ТСЖ занимаются развоздушиванием систем в каждом доме. К 1 октября все работы будут завершены», — рассказал Ящук.

Сейчас энергетики работают в усиленном режиме, чтобы устранить все неполадки. По личному поручению Петра Пимашкова, все недочеты должны быть полностью ликвидированы до 1 октября.

«До первого октября все аварии, которые сегодня выявлены, должны быть устранены. И никаких объяснений, причин, почему что-то нельзя сделать, не должно быть. Останется даже 10 аварий, один дом останется без тепла, это судьбы людей. И еще раз обращаюсь к красноярцам. Во всех семи районах города круглосуточно работают дежурные, которые принимают звонки, к этой работе подключен и департамент городского хозяйства, Мы даем возможность горожанам сообщать обо всех неполадках. Если службы не будут справляться с поставленными задачами, выходите лично на меня. Я готов, в меру своих возможностей, включаться в работу», — сказал Пимашков.

Напомним, что телефоны горячих линий по вопросам отопления работают в каждой администрации района города круглосуточно. Также звонки от жителей в постоянном режиме принимают операторы городской службы 005 и специалисты департамента городского хозяйства. Телефоны «горячих линий» опубликованы на сайте мэрии.


Сейчас на главной