Дизель-электроход «Норильский никель» пойдет в ЮВА в декабре 2010 года

Он отметил, что оборот в 1,8 млн тонн обеспечивается речными путями и около миллиона тонн — морским транспортом. Уздин напомнил, что флот ГМК работает круглогодично, без пауз и перерывов.

Главным новшеством навигации 2010 года для «Норникеля» станут рейсы через Восточный сектор СМП в Китай и Корею. Всего их будет два. Первый контейнеровоз — «Мончегорск» уже движется по этому маршруту. Второй рейс в ЮВА намечен на декабрь 2010 года. В путь отправится дизель-электроход «Норильский никель».

«За всем этим стоят экономические  интересы. Мы понимаем, что снижая затраты, выходя напрямую к потребителю, мы идем на серьезный прорыв в снижении стоимости подобной услуги и для нас,  и для потребителей», — подчеркнул Игорь Уздин.