Версия для печати

В Сбербанке через 1,5 года планируют сократить очереди

«В целях повышения качества обслуживания клиентов, и снижения очередности проводится комплекс мероприятий по переходу на новое программное обеспечение в 2011 году. Оно позволит избежать сбоев  в автоматизированной системе, а также сократить время на  обслуживания клиентов. Мы планируем произвести все эти работы в течение 1,5 года», — рассказал Логинов.

Стоит отметить, что помимо модернизации программного обеспечения, в банке будет произведен легкий ребрендинг.

«Капитальных ремонтов мы делать не будем, это слишком затратные мероприятие, но вот легкая реконструкция помещений и небольшие изменения цветовой гаммы и логотипов  нашего банка будут произведены, — сказал Логинов.

Добавим, что недавно в одном из офисов Восточно-Сибирского банка по улице Карла Маркса, 44 «а», был произведен ремонт и теперь там появились просторный зал без барьеров, игровая площадка для детей, интернет-кафе и комната переговоров. В конце июля 2010 года в Красноярске открылся первый в Восточно-Сибирском банке ипотечный центр. Его помещение также было оборудовано по последним стандартам. Постепенную реконструкцию офисов планируется проводить и дальше, в рамках программы переформатирования  помещений Сбербанка.



Сейчас на главной